Ozon.ru / Озон.ру

Бренды

Слоган: «Покупки и немного больше»

О компании

ОZON — российский интернет-ритейлер, основанный в 1998 году. Компания была запущена под названием OZON.ru в 1999 году как интернет-магазин книг. С тех пор компания расширила свой ассортимент товаров и услуг, включая электронику, одежду, косметику, продукты питания и многое другое.

OZON в настоящее время является одним из крупнейших интернет-магазинов в России и СНГ. Компания предоставляет услуги доставки товаров по всей территории России и имеет более 8,5 миллионов зарегистрированных пользователей. OZON также предлагает услуги по доставке еды, билетов на различные мероприятия, а также занимается продажей цифровых товаров, таких как книги, музыка и видео.

Компания владеет собственной системой логистики, что позволяет ей обеспечивать быструю и эффективную доставку товаров. OZON также предоставляет услуги хранения и упаковки товаров для продавцов, работающих на платформе компании.

OZON активно развивает свою бизнес-модель, в том числе за счет внедрения новых технологий и развития собственных производственных мощностей. Компания также инвестирует в развитие своей собственной логистической сети и технологической инфраструктуры.

История бренда «OZON»

Интернет-магазин ОЗОН.ру был основан в 1998 году компанией «Reksoft» из Санкт-Петербурга и издательством «Terra Fantastica» в качестве торгового сервиса для продажи книг и видео через Интернет. До создания магазина была запущена интерактивная библиографическая база данных «AD VERBUM» в октябре 1997 года, на которой были отработаны методы представления информации и структуры баз данных. В начале 1998 года база данных «AD VERBUM» была дополнена функциональностью оформления заказа пользователя.

В конце 1997 года компании-учредители приняли решение о создании полнопрофильного интернет-магазина на паритетных началах. «Reksoft» взяла на себя создание и поддержку программного обеспечения и хостинг проекта, а «Terra Fantastica» — контент-поддержку сайта, обеспечение ассортимента и логистику.

Название магазина «Озон» было выбрано как «легкое слово», символизирующее «газ жизни», «легкий газ».

Сайт магазина начал работу и принял первые заказы 9 апреля 1998 года. Маркетинговое продвижение проекта в Интернете осуществлялось на правах партнерства с интернет-порталом «ИнфоАрт». В начале августа 1998 года была запущена партнерская программа интернет-магазина, которая дала серьезный толчок для продвижения Ozon.ru через независимые интернет-ресурсы. Кроме того, OZON.ru был первым русскоязычным интернет-магазином, который предлагал пользователю существенное контент-сопровождение предлагаемых товаров (рецензии, обзоры, систему рекомендаций).

В 1998 году компания «Reksoft» выкупила долю издательства «Terra Fantastica» и стала единственным владельцем OZON.ru. Рост оборота магазина привел к пересмотру принципов логистики, и в октябре 1998 года прием новых заказов был приостановлен на время перестройки и тестирования новой системы учета и обработки. Тем не менее, в ноябре был поставлен рекорд по числу заказов. В 1999 году OZON.ru продолжил расширяться, добавив продажу музыки и видео. Информационная составляющая была улучшена новостной лентой. OZON.ru был выделен как отдельное юридическое лицо, а Геннадий Спирин стал его генеральным директором. В конце 1999 года компания заключила договор с инвестиционной компанией ru-Net Holdings о покупке дополнительной эмиссии акций компании за 1,8 млн $ и получении контрольного пакета акций. В 2000 году было принято стратегическое решение продавать все книги, музыку и фильмы, выпускаемые в стране, что предполагало значительное расширение ассортимента. Оборот в 2000 году составил 1,3 млн $. Открыт был офис и склад в Москве, а также раздел антикварных книг.

Продукция

На данный момент функционал дорабатывается

Бизнес-показатели

148 тыс+ брендов на сайте

3,5 млн+ заказов в день

113 млн+ посетителей в месяц

225 млн+ товаров на складе

Фото

Видео

Видео взято с официального канала OZON на Youtube


Контактная информация

Страна происхождения: Россия

Ozon развивает международный бизнес с 2020 года. Среди ключевых направлений компании — Китай, Турция, Казахстан, Белоруссия, Индия, Корея, Израиль, Молдавия и Таиланд.

В 2021 году у Ozon появился локальный маркетплейс и собственная логистическая инфраструктура в Казахстане и Белоруссии.

ВКонтакте: https://vk.com/ozon

Одноклассники: https://ok.ru/ozon

YouTube: https://www.youtube.com/@ozon_ru

Телеграм: https://t.me/ozonru

Электронная почта: help@ozon.ru

Веб-сайт: https://www.ozon.ru/

Юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6

Конкуренты

Wildberries, Lamoda

Бренд-зона – энциклопедия предприятий и компаний
Добавить комментарий